Доброго времени суток!
Суть обращения: протечка канализационного стояка.
Место нахождения: Московская область, Пушкинский район, с. Ельгидино, мкрн. Ельдигино, дом 26, 3 подъезд в районе 3- го этажа.
Небольшая преистория проблемы: в течении некоторого периода времени назад у соседей с нижнего для нас этажа, а именно жильцов 3-го этажа квартиры 39 обнаружилась протечка канализационного стояка. Данные лица обращались к жильцам 4- го и 5- го этажей с просьбами ” не лить воду”!
Жильцы 39 квартиры также обращались к работникам управляющей кампании по устранению данной течи, вызывали соответствующих специалистов и лиц, отвечающих за проведение работ по устранению данной проблемы.
Такие работнички даже приходили, и даже что-то ремонтировали на протяжении нескольких часов, в течении которых жильцы верхних этажей квартир 42 и 45 испытывали крайнюю степень неудобства (ни в туалет не сходить, ни попить налить), было это не далее как 10 октября сего года, но результаты стабильны – вода все также продолжает течь!!!
Проведение подобного рода ремонтных работ в таком качестве считаю недопустимым!!!
Так как 18 октября 2017 года жильцы вышеупонямутой квартиры номер 39 вновь пошли по соседям в районе 22:30!!! С требованием немедленно прекратить прием водных процедур!!! И это, несмотря на то, что в это время ни в одной из квартир за номерами 42 и 45, по утверждениям их жильцов, никто не принимал ванную или иные водные процедуры!!!
Господа, я могу понять жильцов 39 квартиры, но что же теперь всему подъезду и в туалет не ходить???
Требую принять срочные меры для принятия необходимых мер и требуемых решений по устранению данной проблемы в благоразумные сроки и с положительным результатом; в ином случае будем вынуждены обращаться в соответствующие инстанции для разрешения сия вопроса иными путями, которые для ответственных должностных лиц вашей организации вряд ли будут иметь благоприятные последствия.

С уважением, жильцы третьего подъезда дома двадцать шесть села Ельдигино,
и автор данного обращения жилец квартиры номер 45 Тимошенко ОН

 

Добрый день! Ознакомилась с Вашей проблемой более детально, выяснилось, что проблема протечки в 42 квартире, в которой забетонирована система. Для решения данного вопроса, нашими сотрудниками была обговорена дата (20.10.2017. г) с ашими соседями из кв №39 и 42, для проведения работ по полной замене стояка с обязательным попаданием в квартиры. Предварительно, сегодня(19.10.17) в Вашем доме ведутся работы по частичной замене лежаков с целью монтажа более качественных соединений.

С уважением, Дубкова Анастасия Викторовна

 

 

Добрый день! Как у Вас дела? Проблема решена?

С уважением, Дубкова Анастасия Викторовна

 

Здравствуйте.
Не было возможности раньше дать ответ, приношу извинения за это.
Хочу выразить благодарность лично Вам в решении нашей проблемы.
К сожалению, в последние годы ситуация по взаимодействию населения и коммунальных служб, оставляет желать лучшего, проводимые работы в большинстве случаев формальные, подход – халатный, лишь бы, что называется, отвязались, хоть на какой-то период времени.
Так что вниманием мы не избалованы, поэтому вдвойне приятен был сам подход, плюс – быстрое, качественное и ответственное выполнение работ. Вы очень хороший муниципальный менеджер с реально клинтоориентированным подходом.
Выражаем свою благодарность!!!
В случаях возникновения подобных ситуаций будем знать к кому обращаться, всем будем рекомендовать Вас!

С уважением,  Тимошенко ОН

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
900 инст 7
ochta

      

Яндекс.Метрика