Чай, кофе и печенье – такое необычное начало было предложено перед общением управляющих организаций  с Главным государственным жилищным инспектором Московской области А.Б.Коганом. Встреча состоялась восьмого декабря этого года.  Уж слишком резкий контраст в сравнении с «полевыми» условиями проверок после которых зачастую остается множество нареканий на справедливость выводов административных протоколов.

Оказалось, что общение может быть вполне цивилизованным и перспективным. В своем вступительном слове Александр Борисович  сообщил  собравшимся о проведенном ремонте офисных помещений и  новоселье ведомства. Значительные средства по его словам вложены в закупку специального оборудования позволяющего проводить весь комплекс технических обследований многоквартирных домов.

Серьезные изменения к подходам по контролю за жилищной сферой продекларировано также тем, что уже со следующего года Жилинспекция будет использовать современные информационные технологии. По конкурсу был отобран для использования программный комплекс «Супер МКД», который будет позволять осуществлять мониторинг состояния многоквартирных домов в режиме реального времени и состояния за счет непосредственного обмена информацией  с конкретной управляющей организацией по определенным стандартам.

«Хэд-лайн» темой, разумеется, стало предстоящее лицензирование. Общие позиции и подходы о которых рассказал А.Коган спокойно приняты собравшимися без какого либо протестного намека.

В целом весь ход дискуссии продемонстрировал, что повышенные требования к управлению многоквартирными домами предъявляются не только к управляющим организациям, но и самому контролирующему ведомству. Озабоченность правительства Московской области и лично Губернатора Подмосковья Андрея Владимировича Воробьева реализуются в конкретных делах.  Руководитель Жилищной инспекции А.Коган посоветовал учитывать данный долгосрочный тренд в деятельности управляющих организаций, всемерно укреплять и развивать отношения с собственниками многоквартирных домов и своевременно устранять замечания, если они предъявлены сотрудниками инспекции в ходе установленных действующим законодательством проверок.

Виктор Сокол

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
900 инст 7
ochta

      

Яндекс.Метрика